Ролевая игра по 6 книге ГП! Рейтинг - NC-21.

Объявление

В игру требуются канонические персонажи. Особенно нам нужны: Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Руфус Скримджер, Минерва МакГонагалл.
Сегодня в игре: 8.09.1996 года, понедельник.

Время:
День.

Погода:

15/03/2007

Ндя, народ... простите мну великодушно, что долго не появлялась - больше такого не повторится, я надеюсь. А еще... давайте все-таки, раз уж играем, то играть поактивнее).

И еще хочу сказать всем, кто не знает, и напомнить всем знающим, что занятия в Хогвартсе еще не начались и ввиду отсутствия профессоров (ну извините, у нас их только 2) вряд ли начнутся скоро...

Всегда Ваша, Салли-Энн Перкс.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кабинет *История Магии*

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Просторный кабинет с огромными окнами с левой стороны. Но все окна занавешенны черными шторами. Два ряда парт из черного дерева. Справа находятся шкафы с множеством различных книг. В конце класса стоит стол практически такой же как и парты только немного выше. Позади стола висит черная доска, с боку от доски простая дверь, видимо ведущая в комнату учителя....

0

2


Кафедра Исторических наук.
Корни магии и всех оккультных наук уходят в далекое прошлое. Все деяния, творимые в различные времена различными волшебниками, рано или поздно становились Историей. Каким бы путем Вы не пошли в дальнейшем, станете ли Вы практикующим боевым магом, или же станете "священником", исцеляющим людей, как физически, так и морально, но в любом случае, Вы будете обращаться к первоисточникам вашей специализации, т.е. к Истории. Изучая Историю, Вы сможете лучше понять практические предметы. Так, например, История оккультных наук поможет Вам разобраться в том, какие оккультные системы существуют, что они из себя представляют, где зародились, на чем основываются, какими обладают особенностями и отличиями.

История Магии поможет впоследствии разобраться с мифологией, магическими искусствами, магией слова, магией предметов силы, магией оборотничества, боевой магией и многим, многим другим. Нельзя не отметить вклад древних мифологии в мировую магическую науку. Без знания Древнегреческой мифологии, например, сложно разобраться с магическими животными. Древнеславянская мифология есть История, а значит, и источник силы и вдохновения для большинства обучающихся в нашей Школе. Знания по всем предметам нашей кафедры пригодятся на уроках по предметам кафедры Мракоборства. А поскольку история творится и сегодня, то многие пока необъяснимые явления, которые впоследствии, возможно, будут описаны в рамках новых или существующих направлений магонаук уже сегодня представлены на занятиях по Таинственному и Неопознанному.

Особое внимание на нашей кафедре уделяется не только теоретической стороне предметов, но и ее практическим аспектам. Таким образом, изучая Историю, вы не только узнаете какие, существуют ритуалы и заклинания, но и знакомитесь с ними (ритуалами) практически.


Отредактировано ДжениферГласиас (29.08.2007 14:06:54)

0

3

*Вскоре начало учебного года можно покамись оставить план...*

*Сев за стол девушка быстро написала на листке бумаге план*

Лекции:
- 1 курс. Древнейшая магия. Начало и истоки.
- 1 курс. Египетская магия
- 1 курс. Шаманизм
- 2 курс. Магия в Древней Греции
- 2 курс. Магия в Древнем Риме
- 3 курс. Средневековье. Учереждение инквизиции.
- 3 курс. Развитие оккультной мысли в VIII-XIV веках.
- 4 курс. Ведовские процессы в Европе. Часть третья: Испания и Германия.
- 4 курс. Ведовские процессы в Европе. Часть первая: Англия
- 4 курс. Ведовские процессы в Европе. Часть вторая: Франция
- 4 курс. Ведовские процессы в России
- 5-7 курс. Выявление тайного. Гностицизм.
- 5-7 курс. Зарождение оккультных наук. Мистицизм.

*Такс вроде ничего не забыла...- подумала Дженифер*
*После чего встала из-за стола и прекрепила листок к доске*

0

4

Такс мне кажется что моим ученикам понадобится еще одна вещь!

*Села за стол и тут же набрасала кое что как показалось девушке довольно важное*

*После чего на доску отправились еще несколько листков*

0

5

Курсовые работы для 4-7 курса.
Для учеников 4-7 курсов, увлекающихся Историей Магии, предлагается выполнить курсовую работу по этому предмету. К курсовой допускаются ученики, сдавшие не менее двух домашних работ (средний балл за работу не менее 9) и одного доклада.
Тема курсовых работ - описание великого сказочного мага. Одна персона - один ученик.
Это действительно должен быть великий маг, а не какой-нибудь супер-воин, владеющий одним магическим предметом, а нормальный маг. Персоны согласовывать со мной в аське или в КЦ.
Курсовая работа выполняется в виде отдельной странички, на которой указано, что это курсовая работа по Истории Магии, ученика факультета, курса.
!!! Помните, что это курсовая работа, а значит наличие ваших аналитических мыслей в работе обязательно. Если в работе присутсвуют лишь сухие сведения из различных источников, пусть и обработанные, я работу не приму. Вы уже большие и должны уметь анализировать сами.
Примерный план выполнения курсовой работы.
1) Портрет.
2) Имя (Под своим настоящим ли именем этот маг вошел в историю)
3) Примерный период в который маг жил (постарайтесь установить хотя бы приблизительно, но не забудьте обосновать)
4) Кем впервые был описан. Кем бы автор: магом или магглом (обосновать).
5)Обладал ли какоими-либо артефактами? Что это была за вещь, из чего сделана, какими свойствами обладала и для каких целей использовалась?
6) Краткая (!) биография (Желательно упомянуть о первых шагах в магическом искусстве).
7)Самые значимые деяния, повлиявшие на ход истории.
8) Как вы считаете, существовал ли прототип с которого написан образ этого мага. Если нет, то все равно объяснить почему.

0

6

                   Правила выполнения дополнительных заданий

Доклады.

1.)   Скачанные доклады из сети не принимаются.
2.)  Если вы берете материал из Интернета, то обрабатывайте его как следует. Вырванные куски из текста и вставка 1-2 связующих предложений рассматривается как скачанный доклад. Если вы берете материал из книги или журнала – то же самое. Никто не застрахован, что в инете не лежит источник вашей информации, да и механически перепечатать доклад с книжки – большого труда и умственных нагрузок не требует.
3.)   Размер не менее одного свитка Word 12 Times.
4.)  Следите за соответствием содержания и названия вашего доклада. Если у вас узкая тема,  а вы в половине доклада разливаетесь на общие темы, то вряд ли вы больше 5-ти баллов получите. Не пишите лишнего!
5.)  В докладе должна быть не только сухая подача информация, но и какие-то ваши размышления по этой теме.

Сочинения.

1)    Сочинение должно содержать в себе завязку, действие, развязку и заключение.
2)     Размер не менее свитка Word 12 Times (Для первого курса можно 3\\4 свитка)
3)    Сочинение должно быть связано с моим предметом, вы должны использовать знания, полученные на моих уроках.
4)    Не пишите необыкновенной фантастики, вы все-таки пока еще студенты.

0

7

Темы дополнительных заданий

Перед тем как писать доклад или сочинения, советую ознакомиться с правилами выполнения дополнительных заданий.

Второй курс:
Доклады
1)   Забытые великие маги Востока. Джабир ибн Хайан.
2)     Магия в античной литературе.
3)     Пифагорейская школа магии
4)    Великие маги Древнего Рима.
Доклады-рассуждения
1)     Откуда Юлию Цезарю и Плинию Старшему были известны магические ритуалы друидов, если их держали в секрете? Можно ли доверять подобным источникам?
2)     Что являлось причинами тому, что кельтские племена были вытеснены с большей занимаемой ими части Европы. Они ведь обладали колоссальной магической силой. (Не советую делать без посещения лекции)
3)    Как вы считаете, почему в Риме так часто и резко менялось отношение к колдовству на протяжении всей его древней истории?
Сочинения
1) Как я общался с предсказателем будущего в Ассирии.
2)    Как я занимался приворотной магией в Древнем Риме.

0